среда, 22 июня 2016 г.

Задание №20 "О себе любимой" до 22.07.2016! Вдохновение от Анастасии Кузнецовой и Marina Syskova



Всем привет!
А мы к вам опять с интересным заданием и многим оно покажется невероятно сложным!
Порой себя трудно даже понять, не говоря о том, чтобы сделать работу, которая бы рассказывала о том, какая вы.

Вам нужно сделать работу с темой " О себе любимой"
Будет нам очень приятно прочитать, как создавалась ваша работа, тяжело ли было и что вы хотели нам рассказать. Удачи!





Анастасия Кузнецова



Теги "Обо мне"

Раз уж такое задание, то будем откровенными :) Гадая над работой мне на ум пришли 2 метких высказывания, которые характеризуют некоторых женщин, ну и естественно меня :)

"Я девочка, я не хочу ничего решать, я хочу новое платье" - ооо, это точно про меня. Не смотря на то, что с виду я вполне уверенный в себе человек, каждый раз, когда нужно разгрести какой-нибудь ком дел и принять сразу несколько важных решений, мне хочется зарыться головой в песок и спихнуть это на тех, кто может это сделать за меня (на мужа, конечно, же :))

Помните, у Пушкина? "Свет мой, зеркальце, скажи! Да всю правду доложи: Я ль на свете всех милее. Всех румяней и белее?" - с черту скромность :) Я иногда так спрашиваю у своего зеркала :) А вы?

В работе использовала чипборд CraftStory "Модница".








Видео:




Marina Syskova



По этому задания я сделала серию АТС "Дамские штучки". Использовала набор чипборда "Модница", набор сердечек "Весна" и надписи "С 8 марта 1".





Материалы CraftStory:



Условия участия:

-Работа должна быть новой, нигде ранее не опубликованной

-Принимаются любые скрап работы, кроме цифровых, с тематикой задания "о себе"

-От одного участника принимается не более двух работ
-Работа может участвовать в заданиях других блогов
-Пост должен содержать баннер, ссылку на задание и название блога

-Прием работ до 22.07.2016 до 23:55!

Приз:


Комментариев нет :

Отправить комментарий